Меню KDT

logo.png

КГУ «Средняя школа №7»
г. Петропавловска
  • ru
  • kz
  • en
  • Воспитательная работа

    Основная  цель воспитательной работы школы:

    Формирование гармонично развитой, творческой и высоконравственной личности, преданной своей Родине, способной успешно действовать в условиях конкурентной среды, обладающей высокой культурой и гражданской ответственностью.
    Задачи воспитательной работы:
    • объединить усилия учащихся, педагогического коллектива, родителей и  социума для воспитания учащихся;
    • обеспечить развитие жизненных компетенций ученика через  учебную деятельность,  дополнительное образование, внеклассные мероприятия и участие в решении проблем социума.

     

    Полагая ученика субъектом собственного развития, система воспитания должна сосредоточить свои усилия на таких его качествах, как:
    • субъектность, т.е. сформированность жизненной позиции, предполагающей самоопределение человека, его активность и ответственность;
    • образованность, т.е. способность человека соответствовать меняющейся ситуации и работать с расширяющимся знанием;
    • терпимость, понимается как принятие ценностей мира и человека, признание инакомыслия, осознание границ своей свободы и прав другого человека, готовность договариваться;
    • функциональная грамотность, понимается как знание об окружающем мире и языке общения, обеспечивающее человеку возможность реализовывать жизненные цели различного масштаба.
    В соответствии с этим  в школе стремятся привить следующие ценности и навыки учащимся:
    Ценности Навыки
    • творческое и критическое мышление
    • коммуникабельность
    • проявление уважения (почтение) к культурам и мнениям
    • ответственность    
    • здоровье, дружелюбие и забота
    • быть готовым к обучению на протяжении всей жизни
    • критическое мышление
    • умение творчески применять знания
    • умение решать проблемы
    • исследовательские навыки
    • коммуникативные способности (включая языковые навыки)
    • способность работать в группе и индивидуально
    • навыки ИКТ
     
     
    Эти ценности и навыки широкого спектра позволят выпускникам Назарбаев Интеллектуальных школ гармонично сочетать в себе общечеловеческие и национальные  ценности, проявлять функциональную грамотность и конкурентоспособность в любой жизненной ситуации.
    В конечном результате Интеллектуальные школы стремятся воспитать: 
    патриота, который активно участвует в улучшении жизни общества, страны, окружающих его людей;
    уверенного человека, который понимает, что хорошо, а что плохо, легко адаптируется и  мобилен, критически мыслит, легко находит общий язык;
    самостоятельного учащегося, который умеет самостоятельно учиться;
    активного участника, способного работатьэффективно в командах, проявлять инициативу, творчество, внедрять инновации и стремится к совершенству; 
    высоконравственную личность,  обладающую человеческими, моральными и духовными ценностями.
    Вместе с тем,  ожидается, что выпускник  Назарбаев Интеллектуальной школы будет
    Любознательный –развивает свое естественное любопытство, приобретая необходимые навыки для проведения исследования и проявления самостоятельности в обучении. Ему очень нравится учиться,  и эта любовь к учебе будет сохраняться на протяжении всей их жизни.
     
    Эрудированный - исследует концепции, идеи и проблемы, как местного, так и глобального значения. При этом он приобретают глубокие знания, развивая понимание через широкий и сбалансированный спектр дисциплин.
     
    Думающий -  проявляет инициативу, применяет навыки критического мышления и творческий подход при решении сложных проблем, принимая разумные и обоснованные решения.
     
    Общительный -  понимает, выражает идеи и информацию, уверенно и творчески более чем на одном языке и в различных видах общения, работает эффективно и охотно в сотрудничестве с другими.
     
    Принципиальный -  действует честно и добросовестно, с ярко выраженным чувством справедливости и уважения к достоинству личности, групп и общества,берет на себя ответственность за свои действия и их последствия.
     
    Заботливый –проявляет сопереживание, сострадание и уважение к нуждам и чувствам других людей. У него есть личная приверженность к службе обществу, и он действует с целью улучшения жизни других людей и окружающей среды.
     
    Мыслящий  -анализирует свое обучение и опыт, оценивая и осознавая свои сильные и слабые стороны для поддержки обучения и дальнейшего личностного роста.
    Гармоничный - осознает важность интеллектуального, физического и эмоционального равновесия для достижения благополучия, как для себя, так и других.
    ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
    Исходя из поставленной цели воспитания и вытекающих из нее задач, можно выделить следующие направления воспитательной деятельности:
    • Воспитание кахастанского патриотизма должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание, культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, основанные на гуманизме, любви и уважении к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранении и развитии его лучших традиций, изучении, приятии и освоении культур других народов Казахстана. 
     
    • Интеллектуальное воспитание и воспитание информационной культуры предполагает формирование современного научного мировоззрения и усвоения базовых ценностей; развитие активной мыслительной деятельности обучающихся, обогащение их сознания достоверными, элементарными знаниями, развитие умственных способностей, любознательности.
     
    • Поликультурное и художественно-эстетичсекое   воспитание
    предполагает формирование нравственно-духовных ценностей через приобщение к прекрасному, через художественную культуру, через приобщение к мировым художественным ценностям эпох и народов, через призму национального и общечеловеческого. Формирование средствами искусства человека с новым, более высоким уровнем самосознания, способностью к концептуальному мышлению, целостному видению мира, воплощению ценностных представлений о нем в собственной творческой деятельности, умению жить в коллективе, проявлять себя в общении с миром культуры и людьми является важной задачей на современном этапе развития
     
    • Духовно-нравственное воспитание предполагает создание условий для развития самосознания, формирования этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества. формирование и развитие системы  духовно-нравственных знаний и ценностей; реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности; формирование у  воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных и моральных ценностей.
      
    • Трудовое, экономическое и экологическое воспитание
    предполагает формирование у детей, подростков и молодежи умений и навыков в осуществлении самообслуживания, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, умение работать в коллективе, команде; умения человека самостоятельно, активно и ответственно действовать, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий, максимализируя  их подлинный эффект, т.е. созидать новое производство и общество; формирование у молодежи потребности к труду как первой жизненной необходимости, высшей  ценности и главному способу достижения жизненного успеха, становление и формирование у человека этических взглядов на природу и этику отношения к ней, воспитание чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с ними. Формирование профессионально и личностно значимых ключевых компетентностей (специальной, профильной, коммуникативной, социальной, интеллектуальной, информационной, персональной) и других ее подвидов, приобщение обучающихся к традициям и ценностям профессионального сообщества, приверженности нормам профессиональной этики и корпоративной культуры
    • Физическое воспитание, здоровый образ жизни ставит своей целью формирование здорового образа жизни, становление личностных качеств, обеспечивающих молодому человеку психическую устойчивость и необходимых для эффективной профессиональной деятельности. В его составляющие входит профилактическое образование. Формирование здорового образа жизни должно осуществляться как в процессе просветительской информационно-разъяснительной работы, дающей представление о возможностях человеческого организма, особенностях его функционирования, взаимосвязи физического, психологического и духовного здоровья человека, так и путем непосредственного привлечения воспитанников к занятиям различными видами спорта.
     
    • Национальное воспитание определяющим  звеном которого является передача социально-исторического опыта эмоциональных и рациональных отношений между людьми с приоритетом воспитания нравственных, духовных и гуманистических ценностей. На первый план выступает ориентация детей и молодежи на общечеловеческие и национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной культуры, народных традиций и потребностей всего казахстанского общества.
    • Семейное воспитание предполагает формирование фундаментальных знаний в системах человек-человек; человек-общество; человек-техника; человек-природа; самопознание призвано помочь молодому человеку в понимании окружающего мира, осознании себя и своего предназначения в нем, в определении своей жизненной позиции, систематизации своих взглядов на окружающий мир с позиций общечеловеческих ценностей. Самопознание является необходимым условием саморазвития, самоактуализации  личности, реализации её способностей и потенциальных возможностей.
    Заместитель директора по ВР
    КГУ «Средняя школа №7»
      Мироедова Е.Ю.

    Участие  в конкурсе социальных коллажей Мы разные, мы-вместе!
     
    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
    в рамках празднования декады толерантности
    «ҚАЗАҚСТАН  БІЗДІҢ ОРТАҚ ҮЙІМІЗ-БІЗ ОНЫҢ ИЕСІМІЗ
    по КГУ «Средняя школа №7»
    с 21-26 ноября 2016года.
    Наименование мероприятия Сроки Классы Ответственный
    1. Тематическая лекция «Мы живем без конфликтов» 23-24.11.16 5-6 Пагасян Ю.В.
    Хващилина И.В.
    2. Конкурс рисунков
    «Счастье в семье»
    25.11.16 1-4 Классные руководители
    3. Час общения «Наш выбор-жизнь!» 23.11.16 8-9 Хващилина И.В.
     
    4. Областное родительское собрание «Безопасность наших детей» 26.11.16 11-ые Хващилина И.В.
    5. Участие в конкурсе социальных реклам «Толерантность – уважение различий» 24.11.16 11-ые Мироедова Е.Ю.
     
    6. Участие  в конкурсе социальных коллажей Мы разные, мы-вместе! 24.11.16 6-8 Мироедова Е.Ю.
    Хващилина И.В.
    7. Книжная выставка в библиотеке  «Конвенция ООН о правах ребёнка – мировая конституция детей»  
    15-30.11.16
     
    -
     
    Курманкулова А.А..

    ПЛАН
     мероприятий в рамках празднования 25-летия Независимости РК 
     по КГУ «Средняя школа №7»
    на  ноябрь-декабрь 2016 года.
    Наименование мероприятия Классы Сроки Ответственный  
    Ноябрь «Индустриальный и  инновационный Казахстан»  
    1. Тематическая школьная выставка «Индустриальный и инновационный  Казахстан»       7.11 Елисеева А.В.  
    2. Участие в республиканских соревнования  «Я -Чемпион» 7-11 4-6.11 Мироедова Е.Ю.
    Зеленова Е.Ю.
     
    3. ЕИД  «25 лет Независимости: достижения и перспективы» 5-11 11.11 Классные  руководители  
    4. Посещение драматического театра им.Н.Погодина 8-11 11.11 Мироедова Е.Ю.  
    5. Конкурс  рисунков  «Молодежь против наркотиков» 5-11 11.11 Иваненко М.В.  
    6. Конкурс  агитбригад
     «Мы выбираем жизнь» 
    8-9       19.11 Токжанова Ж.Т.
    Классные руководители
     
    7. Уроки мужества «Никто не забыт, ничто не забыто» 5-11 14.11 Пятаева Н.В.
    Аблкасова А.А.
    Яворская Н.С.
    Мотлях С.М.
     
    8. Заседание Совета по профилактике правонарушений 1-11 18.11 Токжанова Ж.Т.  
    9. Классные часы  
    10. «Нам надо лучше знать друг друга» 8-ые 14.11 Классные руководители  
    11. « Мораль и право» 9-11  
    12. «Возьмемся за руки друзья!». 5-7  
    13. «Давайте дружить народами 1-4  
    14. ЕИД «День национальной валюты» 5-ые 15.11 Гекельберг Т.Ю.  
    15. Книжная  выставка
    «Хроника Независимости»
    - 16.11 Титаренко Г.И.  
      « 25  звёздных дней »  
    21 ноября 
    «Конституция Республики Казахстан»
     
    1. Стартовая патриотическая Акция «Единство. Независимость. Прогресс.» 12.00 Мироедова Е.Ю.  
    2. Торжественная линейка, посвященная открытию 
    «25-ти звёздных дней»
    1-11 Абикеева Г.А.
    Омарова Г.Ж.
     
    3. 25 звездных онлайн - уроков истории и обществоведения  «Независимый Казахстан: 25 лет мира, согласия и созидания» 8-ые Солоненко Е.Е.  
    4. Участие в городском фестивале этноклубов Черепанова Т.Н.
    5. Посещение театра кукол 0-2 Мироедова Е.Ю.
    6. Лекция «Елдің асыл тірегі - ата заң» - Жагпарова Л.А.
    22 ноября
    «Государственные символы»
     
    7. Единое  исполнение  Гимна  Республики Казахстан 1-11 Учителя-предметники  
    8. Школьный этап Республиканской  олимпиады по общеобразовательным предметам  8-11 Исаева М.А.  
    9. Конкурс  сочинений «История национального костюма казахского народа» 5-7 Приймак М.С.  
    23 ноября
    «Государственная граница»
     
    10. Участие  в  городском  этапе Республиканского  конкурса  научных проектов Мухамеджанова К.Г.  
    11. Конкурс сочинений «Есть серьёзная профессия - Родину охранять»  8-11 Дюжая Л.В.
    Загрутдинова Р.Ш.
     
    12. Фотоконкурс
    «Мой папа-пограничник»
    1-11 Иваненко М.В.  
    13. Кругосветка по ПДД Мукангали Г.Т.  
    24 ноября
    «Государственный язык»
     
    14. Открытый урок по казахскому языку 5кл Акжанова А.К.  
    15. Внеклассное мероприятие «Смотри на меня как на равного» совместно с ОЮЛ «Ардос-Жүрек» 8-ые    
    25 ноября
    «День правовых знаний»
     
    16. Турнир правовых знаний   
    «Отан және бостандық - біздің басты қазынамыз»
     
    8-ые
    Аубакирова А.Е.  
    26 ноября  
    17. Участие в конкурсе социальных реклам «Толерантность –уважение различий» 11-ые Мирооедова Е.Ю.  
    18. Конкурс агитбригад «Мы за ЗОЖ» 8-9 Токжанова Ж.Т.  
    19. Встреча с представителями центра ЗОЖ проблемам  СПИДа 9-11 Мелехова С.А.  
    28 ноября
    «Национальная валюта»
     
    20. Лекция:  «История введения национальной валюты Республики Казахстан» 5-11 Классные руководители  
    21. Единый классный час
    «Национальная валюта Республики»
    1-4 Классные руководители  
    22. Кругосветка «Мой друг светофор» 1-ые Каримова Ж.О.  
    29 ноября
    «Безъядерный мир»
     
    23. Обсуждение основных идей Манифеста Главы Государства  «Мир XXI век»  9-10 Мотлях С.М.
    (школьная библиотека)
     
    24. Конкурс презентаций «Независимый Казахстан сквозь призму времени»   5-9 Классные руководители  
    25.  Посещение кукольного театра
    «Песни пой моя домбра» (в11.00)
    3,4-ые Мироедова Е.Ю.  
    26. Встреча с представителями центра ЗОЖ по проблемам  гигиены  среди девочек 6-ые Мироедова Е.Ю.  
    30 ноября
    «Наука и новые технологии»
     
    27. Торжественное собрание, посвященное  Дню Первого Президента 10б Агалеева Г.С.  
    28. Торжественный  прием  учащихся в ряды детско-юношеской организации  «Жас Ұлан»
      (в СШ № 8)
     
    5-6
     
    Иваненко М.В.
     
    29. Участие в  Областном форуме юных техников и рационализаторов 9-11 Балицевич А.Н.  
    Декабрь
     «История Независимости. Казахстанский путь»
     
    1 декабря
    «Институт Президента Республики Казахстан»
     
    30. Оформление тематического стенда
    «История Независимости. Казахстанский путь»
    Аубакирова А.Е.  
    31. Виртуальная экскурсия  в музей  Первого  Президента Республики Казахстан 1-11 Михин А.В.,
    Кардашов Я.Н.
    Классные руководители
     
    2 декабря
    «Семейные ценности»
     
    29. Единый классный час
    «Мы все - одна семья, один народ»
    1-11 Классные руководители  
    30. Круглый стол : «16 дней без насилия в отношении женщин» 9-ые Колмакова Т.В.  
    31. Спортивные эстафеты «Мама, папа, я - спортивная, здоровая семья!» 2-ые Учителя физкультуры  
    32. Оформление стенда «История Независимости. Казахстанский путь» - Титаренко Г.И.  
    3 декабря
    «Здоровье нации»
     
    33. Конкурс сочинений  «Письмо в поддержку ВИЧ  инфицированным» 5-11 Токжанова Ж.Т.  
    34. «Не сломай свою судьбу» - беседа с представителем  ЗОЖ (в 12.30 ) 8-11 Мелехова С.А.  
    35. Общешкольная линейка: 
    «Здоровая нация - здоровый Казахстан»
     
    5-11 Абикеева А.А.,
    Гасанова И.В.
     
    4 декабря
    «Достижения спорта»
     
    36. Мероприятие в рамках программы  «Скалы для всех» - Шунько В.Г.  
    37. Конкурс поделок из пластилина «Спортивная панорама» 1-4 Иваненко М.В.  
    38. Конкурс сочинений «Мой кумир» 10-11 Дюжая Л.В.  
    5 декабря  
    «Общество Всеобщего Труда»
     
    39. Библиотечный урок «Менің елім, менің Қазақстаным» 8-ые
     
    Титаренко Г.И.
    Курманкулова А.А.
     
    40. «Мы - будущее Казахстана. Выбор за тобой»  (по профориентации) 9-ые Стрельникова Е.В.  
    41. Классные часы: «Основные  правила при выборе профессии»  с приглашением передовиков производств различных отраслей и сфер деятельности 8,10-11 Классные руководители  
    42. Классные часы:
    «Моя будущая профессия»
    «Моё хобби»
     
    1-4
    5-7
     
    Классные руководители
     
    43. Участие в молодежном  флэшмобе «Мой труд во благо страны» 8-10 Мироедова Е.Ю.  
    6 декабря
    «Культура и духовность»
     
    44. Конкурс рисунков  «Под  единым шаныраком» 5-10
     
    Иваненко М.В.  
    45.  Внеклассное мероприятия
    «Нам надо лучше знать друг друга»
     
    Кайнетова А.Т.
    Хващилина И.В.
     
    46. Конкурс  патриотической  песни
    «Цвети и процветай мой Казахстан»
    1-4 Кудайбергенова У.А.  
    7 декабря
    «Нұрлы жол»
     
    47. Посещение областного историко – краеведеского  музея  Салимжанова Т.В.  
    48. Программа «Нұрлы жол»: основные реформы экономики страны 7-ые Учителя истории  
    49. Посещение «Планетария» по ПДД      
    50. Конкурс кормушек «Не быть равнодушным»   1-4
     
    Иваненко М.В.  
    51. Торжественный прием в ряды ДЮО «Жас Ұлан» 5-7 Иваненко М.В.  
    8 декабря
    «Нұрлы болашақ»
     
    52. Участие в городско конференции педагогической общественности
     г. Петропавловска
    - Администрация школы  
    53. Конкурс  стихотворений собственного сочинения «Менің Қазақстаным» 5-7
     
    Симоненко Л.А.
     Приймак М.С.
     
    54. Городской семинар «Театрализованная деятельность как средства развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» Мини центр
     
    Дывак Н.В.  
    9 декабря
    «Образование»
     
    55. Конкурс «Эрудит» на знание достижений Независимости РК (13.00) 11-ые Учебно- методический центр «Альта  Вия»  
    56. Интеллектуальное шоу «Поле чудес»
     
    Осипова Л.К.  
    57. Выборы Президента школы 5-9
     
    Иваненко М.В.  
    10 декабря
    «Социальная модернизация»
     
    58. Оформление стенда
    «Общество Всеобщего Труда –реальная основа эффективной экономики »
    - Яворская Н.С.  
    59. Проведение анкетирования: «Куда пойти учиться?» - Хващилина И.В.
    Пагасян Ю.В.
     
    60. Конкурс сочинений 
    «Все работы хороши,выбирай на вкус»
    1-4 Классные руководители  
    61. «Моё хобби» 5-7  
    11 декабря
      «Зеленые технологии» ЭКСПО-2017
     
    62. Брейн - ринг
    «ЭКСПО 2017: энергия будущего»
    8-ые Елисеева А.В.  
    63. Конкурс рисунков и  газет
    «Цветущий Казахстан» .
    5-11
     
    Иваненко М.В.  
    12 декабря
    «Индустриализация»
     
    64. Конкурс  эссе «Дорогой Независимости» 9-11
     
    Дюжая Л.В.  
    65. Классные часы: «Индустриальный и инновационный Казахстан» 1-11 Классные руководители  
     13 декабря
    «Сильный  Казахстан-сильные регионы»
     
    66. Экскурсия  «Богатырский продукт» 3в, 4-ые
     
    Мироедова Е.Ю.  
    67. Оформление выставки
    «Казахстан: вчера, сегодня, завтра»
    - Курманкулова А.А.  
    14 декабря
    «Астана»
     
    68. Виртуальное путешествие «Гордость страны - Астана» 1-11
     
    Классные руководители  
    69. Торжественное собрание, посвященное празднованию 25-летия Независимости Республики Казахстан 14.12 Загрутдинова Р. Ш.
     
     
     
     

    Послание
    Президента

    prez_img.jpg

    О Государственных символах РК

    Электронное правительство

    Проект "Рухани жаңғыру"

    Акция "От двери к двери"

    Блог директора

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки